Сначала в Интернете широко распространилось вирусное изображение Эрика Йоханссона (Eric Johansson) с названием «Идти своей дорогой» (Go Your Own Road). А с 2009 года этот шведский художник получил всемирную известность и уже сотрудничал с такими крупными компаниями, как Adobe, Microsoft и Google. Также его пригласили выступить на TEDSalon в Лондоне.
Фотохудожника Эрика Йоханссона фотографы вдохновляют меньше, чем работы таких мастеров, как Дали и Магритта, и, конечно, графический иллюзионист Эшер. Автору интересно создавать картину, а не только захватывать сцену.
Йоханссон тщательно планирует реализацию каждой идеи, что может занять несколько месяцев. Он выбирает место для съемки, фотографирует, а затем изображения проходят через процесс цифровой обработки и наложения большого количества слоев с помощью Photoshop, чтобы создать цельный, реалистичный кадр.