Автор оригинального проекта жидких фотографий «Молоко» архитектор и фотограф Ярослав Вечоркевич живет и работает в Лондоне. Постоянное увлечение графикой и дизайном подтолкнули Ярослава к занятию фотографией и он основал AurumLight Studio. Студия специализируется в концептуальной фотографии, создании календарей и рекламы. Вместе со своей командой они создали несколько фотопроектов, используя жидкие изображения.
Смотрите и наслаждайтесь шикарными платьями, сделанными как будто из застывших в воздухе капель молока и воды. Перенеситесь в мир высокой моды.
1. Ярослав Вечоркевич считает, что именно работа архитектора сделала его лучшим фотографом. Благодаря этому, он стал более изобретательным и научился находить простые, но инновационные решения сложных проблем.
2. Для Ярослава Вечоркевича в фотографии самое главное — это содержание. Он считает, что люди ценят тяжелую работу. И поэтому, из-за уважения к зрителю, представляет на всеобщее обозрение только свои лучшие работы.
3. Работа над одним проектом занимает более года. Но эффект стоит того — считает фотограф.
4. Ярослав Вечоркевич вдохновлялся работами Жан-Поля Гуде — фотографа, графического дизайнера, хореографа и режиссера.
5. Жидкие фотографии вот уже много лет как используются в фотографии и в рекламе.
6. Ярослав учился у таких известных фотографов, как Пауло Вайнер, Андрей Разумовский, Кристоф Жильбер, Билл Кэхилл, которые создавали жидкие фотографии за много лет до него. Он писал им письма по электронной почте, посещал семинары, просил помощи — учился всему, что смогло бы ему помочь осуществить свой проект.
7. Молочные платья произвели фурор в интернете.
8. Автором проекта заинтересовались средства массовой информации и телевидение. С успехом пришло также большое количество заказов.
9. Выставки фотографий Ярослава Вечоркевича проходят в Европе и США и пользуются большой популярностью. Автор оригинального проекта, признается, что ему захотелось удивить зрителей, превратив жидкие наряды в мир высокой моды.
10. Работы AurumLight Studio были опубликованы и использовались в рекламных кампаниях в Европе и США.
11. Ярослав Вечоркевич делится секретами своей работы, проводя семинары под названием Milk Workshops по всему миру.
12. Известность и признание, которые получил Ярослав Вечоркевич, показали, «что если вы готовы пройти лишний километр и работать усерднее, чем большинство, то вы добьетесь успеха в своем деле».
13. Современные технологии позволяют фиксировать разлетающиеся капли и создавать эффект остановившегося времени.
14. Конечно, потребовался не один дубль, чтобы платья удались. Сотни литров молока были выплеснуты на моделей.
15. Разрозненные капли жидкости соединялись воедино при помощи программы Photoshop, создавая иллюзию шелка, облегающего тело.