Боди-арт: необыкновенные картины художника Крейга Трейси
Французской актрисе Жанне Моро принадлежит замечательный афоризм: «У нас так много слов для состояния души, и так мало — для состояния тела». При виде работ известного американского художника Крейга Трейси закрадывается мысль, что этому мастеру боди-арта удалось отыскать нужные формы для выражения состояния человеческих тел. Его картины – это удивительный мир, оживший на обнаженных телах моделей и стирающий границы между реальностью и вымыслом.
Боди-арт художника Крейга Трейси: обнаженные тела моделей нередко сливаются с пейзажем
Чаще всего Крейг обращается к созданию звериного боди-арта на человеческих телах. Чего только стоит изображение китайского тигра на трех обнаженных женских фигурах, созданное в защиту исчезающих животных!
Звериный боди-арт американского художника Крейга Трейси
Создание картин — дело кропотливое и трудоемкое. Крейгу необходимо несколько дней для того, чтобы спланировать, как будет выглядеть будущее произведение искусства, и еще порядка 9 часов на то, чтобы нанести на тело рисунок. Зачастую для воплощения замысла Крейгу хватает тела модели, однако иногда он использует окружающую среду в качестве фона, чтобы подчеркнуть глубину изображения.
Картины Крейга Трейси имеют глубокий философский смысл
Крейг с детства проявлял творческие способности. В семейном фотоальбоме можно отыскать множество фотографий, на которых запечатлены члены его семьи на Mardi Gras, одном из крупнейших костюмированных карнавалов в мире. В юности Крейг писал много картин, однако рамки традиционного искусства всегда были для него тесны. Именно поэтому он обратился к технике аэрографии, нанесения краски на любые поверхности. Вначале это были лица, а после — тела. Уже более двадцати лет художник разукрашивает тела моделей не только при помощи кисти, но и используя аэрограф.
Необычный боди-арт от американского художника Крейга Трейси
Крейг признается, что зачастую на создание картины его вдохновляет конкретный человек или даже определенная поза. Каждая его работа несет большую интеллектуальную нагрузку, она отражает определенный аспект культуры или запечатлевает чарующие картины природы. Художник избегает дважды работать с одной и той же моделью, поскольку каждое новое тело служит для него источником вдохновения. Исключение составляют картины, в которых были задействованы лишь некоторые части тела модели — руки, ноги или лицо. Мастер боди-арта подчеркивает, что каждое новое тело для него сродни новому неизведанному приключению.
Необычный боди-арт: урбанистический пейзаж на обнаженном теле